Просмотров: 289

Авиаперевозки имеют решающее значение

Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если грузы, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху. Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используется авиаперевозка грузов https://tulaterminal.ru/services/kompleksnoe-reshenie-logistiki/aviaperevozka_gruzov/ для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация грузовых авиаперевозок также может использоваться как часть стратегии диверсификации - для внедрения продуктов с более коротким сроком хранения или для обеспечения надежной доставки меньших объемов на новые рынки. Как только рынок сформирован и объемы увеличиваются, производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры очистки на своих границах или зарубежных воротах. Наконец, там, где для экспорта требуются надежные цепочки, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.

Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию. Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на одобрение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за ​​которым следует начало производственного цикла, который должен быть утвержден перед запуском полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.