1. Навыки суждения.
Сиделки - лица, осуществляющие уход, должны знать, когда пациент слишком усердствует или, наоборот, когда они недостаточно усердствуют, чтобы быть частью их собственной заботы. Действительно ли пациент слишком устал, чтобы принять ванну сегодня, или он просто отказывается участвовать из-за протеста? Это требует тщательного наблюдения и, иногда, очень хорошей интуиции. Понимание разницы между тем, когда пациент просто плохо себя чувствует в этот день, и тем, когда что-то действительно не в порядке с его обычным уровнем усилий, может помочь спасти жизнь. И знать, когда поделиться этой информацией с членами семьи или другими заинтересованными сторонами, абсолютно необходимо.
2. Решение проблем.
Лучшие сиделки пансионата https://spas.ru.com/ знают, когда что-то нужно сделать… и они это делают! Опекуны часто уравновешивают поддержку многих людей; своих пациентов, себя и свои семьи. Этот вид стресса позволяет легко расслабиться, когда проблема не затрагивает их напрямую, однако хорошие опекуны знают, что они не могут устать и должны решать проблемы по мере их возникновения, когда дело касается их пациентов. Недостаточно знать, что нужно что-то делать – они проявляют инициативу, чтобы действовать! Они будут обладать упорством и стойкостью, чтобы решать проблемы, необходимые для помощи их пациентам.
3. Энтузиазм.
Это верно для любой профессии — вы должны любить то, чем занимаетесь, — но особенно это применимо к лицам, осуществляющим уход. Великие опекуны поднимают настроение своим пациентам и, как правило, являются лучшей частью их дня. Пожилые люди и инвалиды сталкиваются с уникальными проблемами, начиная от изоляции, которая может ощущаться в результате потери личной свободы, и заканчивая борьбой, связанной с обезболиванием, и депрессией, связанной с финансовыми вопросами. Выдающиеся опекуны проливают свет на эти темные ситуации, напоминая своим пациентам, что они все еще являются частью прекрасного мира, и заставляя их чувствовать себя важными его частями. Они могут это делать, потому что искренне любят свою работу.
4. Масштабное мышление.
Когда вы заботитесь о пациенте, вы становитесь частью его личной экосистемы. Когда что-то не сходится, лица, осуществляющие уход, должны принять целостный взгляд на этот мир, чтобы заглянуть за пределы очевидного и определить, что происходит за кулисами. Есть много факторов, которые необходимо учитывать, когда речь идет об уходе за пожилыми людьми и уходе за инвалидами. Взаимодействия, связанные с лекарствами, ограничениями в питании, эмоциональными и когнитивными способностями, которые могут снижаться, а также возможности недиагностированных проблем, которые могут оказывать незаметное влияние, — все это необходимо учитывать. Исключительные опекуны могут рассматривать экосистему своего пациента с целостной точки зрения, чтобы лучше понять их потребности.
5. Отличное общение.
Уход зависит от отличного общения из-за важности связи с пациентами и их семьями. Учитывая, что некоторые пациенты могут быть не в состоянии общаться вербально, это делает умение слушать и невербальное общение столь же важными для лиц, осуществляющих уход. Совершенно необходимо уметь доносить важную информацию ясно, лаконично и создавать атмосферу доверия для всех участников. Лица, осуществляющие уход, также должны иметь возможность эффективно общаться со своими работодателями и другими ключевыми заинтересованными сторонами, такими как медицинские работники или социальные работники. Недоразумений, упущенных из виду проблем и даже серьезных проблем со здоровьем и безопасностью можно избежать при четком информировании сообщества лиц, осуществляющих уход.