Вот несколько советов по СМС рассылке по теме и содержанию, которые помогут вам понадобиться:
Актуальность. Это должно быть актуально для человека. Это должна быть таргетированная рассылка. Если то, что вы предлагаете, человеку не интересно, он не откроет.
Бесплатный подарок. Если вы скажете людям, что их ждет бесплатный подарок, больше людей захотят открыть письмо. Люди ЛЮБЯТ бесплатные вещи.
Острая необходимость. Одним из самых сильных стимулов является осознание того, что время уходит, а запасов мало. Важно не использовать этот метод слишком часто, он начнет казаться обычным, если вы будете злоупотреблять им.
Новости. Знайте свою аудиторию, знайте, какие новости могут быть им интересны. Если вы это сделаете, вы можете привлечь их внимание, сообщив им, как только произойдет что-то важное в отрасли.
Истории. Люди любят истории. Предоставьте им интересные факты о вашей компании, истории успеха ваших клиентов или любой другой материал, который они хотели бы знать. Это может быть действительно позитивным изменением в общении, потому что информационные бюллетени будут казаться более интересными.