Просмотров: 1294

Почему массовые SMS-рассылки являются частью услуг онлайн-маркетинга?

Массовый SMS-маркетинг — это дешевый широкомасштабный метод эффективного контакта с большим количеством клиентов, который требует согласия от получателя, поэтому вам всегда нужно поддерживать их с помощью стратегии лидогенерации. Помочь может в этом сервис отправки смс сообщений по довольно не высокой цене.

Люди обычно проверяют новый текст, как только могут, что дает SMS-маркетингу хороший показатель открываемости и время отклика. Этот факт позволяет вам использовать срочные предложения и скидки, чтобы стимулировать немедленную конверсию. Это отлично подходит для преобразования потенциальных клиентов с помощью предложения о покупке или подписке в первый раз, а также для повышения лояльности к бренду путем регулярной отправки кодов скидок существующим клиентам.

Быстрые открытые ставки также позволяют вам извлекать выгоду из текущих событий, быстро реагируя на соответствующее предложение или маркетинговое сообщение, а также генерировать ответ на маркетинг и предложения от ваших конкурентов. Когда дело доходит до получения максимальной отдачи от вашей массовой SMS-кампании, необходимо учитывать 3 ключевые области: таргетинг, сроки, содержание.