Просмотров: 1209

Поддержание человеческих отношений дарением подарков

Итак, как я уже говорил, первой функцией, которую исполняют подарки, является поддержание хороших человеческих отношений между отдельными личностями или между группами людей. Как вы понимаете, все современное общество держится на человеческих отношениях, а эти отношения поддерживаются в значительной степени актами дарения подарков.

Для более полного понимания вопроса удобно ввести понятие социальные сети. Под социальными сетями принято понимать некие каналы, которые связывают абсолютно разных на первый взгляд людей определенными узами. Конечно же, самым распространенным видом социальных сетей являются родственные или семейные сети. Люди в этом случае связаны кровным родством, а это, пожалуй, наиболее сильный тип связи. Другим видом являются социальные сети, связанные дружескими отношениями. И, наконец, третьим типом можно считать сети, образованные благодаря каким-либо увлечениям. В данном случае люди могут не быть ни родственниками, ни друзьями, но иметь общее увлечение и проводить за любимым занятием значительное время вместе.

Разумеется, в жизни обыкновенно все эти типы социальных сетей сосуществуют вместе. Нередко из одних человеческих отношений рождаются другие, что приводит к изменениям структуры сетей.

Абсолютно очевидно, что большая часть подарков дарится внутри самой важной и близкой социальной сети, называемой семьей. Стоит отметить, что обмен подарками на 14 февраля http://red-box.kz/katalog-podarkov/14-fevralya/ внутри семьи достаточно неравномерный. Родители дарят детям более ценные подарки и делают это более часто, нежели дети. Также обмен подарками между родителями значительно более интенсивен, чем между детьми.

Если же двигаться от наиболее близких человеческих отношений к более дистанционным (приятельским), то можно увидеть, что происходит изменение характера процесса дарения. В частности простым знакомым дарят обычно гораздо менее оригинальные подарки, нежели близким друзьям и родственникам. Цена преподносимых вещей также обычно заметно ниже, как и количество эмоций и чувств, вложенное в них.