Жидкость для выхлопных газов буквально для всех дизельных двигателей (DEF) представляет собой обычный водный раствор мочевины который можно купить здесь https://smena.one/adblue_liquids_catalog, состоящий как правило из 32,5 % мочевины и 67,5 % настоящей деионизированной воды. Он стандартизирован как AUS 32 (другими словами водный раствор мочевины) в ISO 22241. DEF — это расходный материал для селективной каталитической нейтрализации, который снижает концентрацию NOx в выхлопных газах обычных дизельных двигателей.
Это означает, что дизельный двигатель производит NOx при более высокой температуре цилиндров. Он использует мочевину в качестве катализатора для реакции с NOx с образованием менее вредных газов азота и углекислого газа. Как система впрыска мочевины на дизельном двигателе помогает улучшить что-либо, кроме твердых частиц в выхлопных газах обычного дизельного двигателя? Впрыск мочевины не предназначен для твердых частиц. DPF (сажевый фильтр) предназначен для твердых частиц.
Впрыск мочевины предназначен для контроля выбросов NOx. NOx вызывает коричневый дым и одышку и выделяется при высокой температуре сгорания в двигателе. Кислород соединяется с азотом с образованием оксидов азота в различных формах, таких как NO, NO2 и NO3, которые называются группой NOx. Вопреки распространенному мнению, бензиновые двигатели также выделяют NOx, который контролируется клапаном рециркуляции отработавших газов, пропускающим часть отработавших газов прямиком обратно во впускной коллектор.
Эти выхлопные газы уменьшают объем горючих газов в камере сгорания, тем самым снижая температуру сгорания и, конечно же, выбросы NOx. Дизели также могут использовать рециркуляцию выхлопных газов, но это несовместимо с турбонагнетателем.